Первостепенные данные проверки сайта market - ru.ru
Ватерпас траста: 1 (голосов: 1) style="float: left; margin: 0 10px 5px 0;" src="http://trustorg.com/img/question.png" />
Домен: market-ru.ru
Возраст домена: 2421 дней.
Репутация сайта market-ru.ru на WOT (Web of Trust):
Принадлежность market-ru.ru к системе Webmoney:
Сладости
Сладости оптом от «ЭЛИТ 4МАРКЕТ+ » — это широкий ассортимент итальянских, французских, бельгийских, голландских и более ста отечественных производителей. Продукция разных наименований — в одном месте! Ассортимент кондитерских изделий постоянно обновляется и расширяется: у нас Вы сможете найти всё, что потребуется и абсолютно в любом количестве, по доступным оптовым ценам.
За счёт качества сервиса и невысоких оптовых цен наша компания успешно расширяет свою партнёрскую и клиентскую базу. Залог нашего успеха — долговременные партнёрские отношения с розничными продавцами и предприятиями — поставщиками кондитерских изделий ведущих фирм. Мы готовы предложить партнёрам исключительно взаимовыгодные варианты сотрудничества. Охватить широкую категорию покупателей позволяет богатый ассортимент предлагаемых кондитерских изделий. Все наши усилия направлены на то, чтобы покупать кондитерские изделия у нас было действительно выгодно и удобно. Мы выделяем для каждого клиента персонального менеджера, который поможет оформить заявку, и ответит на все интересующие Вас вопросы.
Сладости оптом — это существенная экономия средств, позволяющая вырасти Вашему бизнесу. Постоянным покупателям при определённых объёмах закупок мы предоставляем скидки. Оптовые закупки — это еще и удобство обслуживания. Оптовый склад кондитерских изделий фирмы «ЭЛИТ 4МАРКЕТ+" даёт Вам возможность приобретать нужную продукцию в одном месте быстро и в полном объёме.
Только лучший сервис
Сладости оптом от «ЭЛИТ 4МАРКЕТ+ » — это еще и сохранность продукции. Решив сделать закупку у нас, Вы можете быть уверенны в сохранности товара при его доставке. Мы формируем двадцати- и пятитонные контейнерные сборники. Отработаны логистические схемы для отгрузки и транспортировки сладостей оптом «ЭЛИТ 4МАРКЕТ+ » — это оперативная доставка по городу; в любую точку России посредством специализированных транспортных компаний. Мы также заинтересованы в развитии региональной структуры и сотрудничестве с местными оптовыми покупателями. Специально для оптовых покупателей мы изготавливаем разнообразный рекламный материал, способствующий поддержке продаж.
Компания «ЭЛИТ 4МАРКЕТ+ » может предложить такой выбор кондитерских изделий, который, безусловно, оценит каждый любитель сладостей…
Шоколадные конфеты
Основа нашего ассортимента — шоколадные конфеты известных европейских производителей. В этом Вы можете убедиться, посетив наш виртуальный каталог. Однако продажа конфет, предназначенных для продажи на развес в розничных сетях и магазинах, — это лишь малая часть ассортимента. Мы можем Вам предложить шоколадные наборы в разнообразной упаковке и с тематическим оформлением: к торжественным и праздничным дням, оригинальные подарочные наборы.
Кондитерские изделия
Гамму вкусов шоколадных конфет расширяют и дополняют многочисленные кондитерские изделия. Это зефир и мармелад, бисквиты, печенье, фруктовые рулеты. Продажа кондитерских изделий оптом мы производим по ценам производителей благодаря устойчивым деловым связям и большим объёмам закупок.
Офисные кресла на "MARKET-RU" - удобно, выгодно, надежно!
Офисные кресла – неотъемлемая составляющая интерьера офиса, квартиры или дома, выполняющая наиболее важную функцию. Офисное кресло служит одновременно местом работы и местом отдыха, создает атмосферу комфорта и уюта, подчеркивает индивидуальный стиль всего пространства. Выбор качественного офисного кресла – это целое искусство. Мы,компания «MARKET-RU», в совершенстве овладели им и предлагаем широкий ассортимент: офисные кресла, кресла руководителя, компьютерные кресла, кресла для офиса, кресло ch оптом и в розницу. Предлагаемую нами продукцию отличают безупречное качество исполнения, долговечность и стильный дизайн.
Мы рады приветствовать вас в нашем интернет-магазине товаров, использование которых помогает укрепить здоровье, обрести привлекательность и сделать свой быт удобнее. Предлагаем вам оценить все преимущества нашего интернет-магазина Marketru.ru.
Широкий ассортимент товаров – важное, но далеко не единственное преимущество нашего интернет-магазина Market ru.ru. Покупатели одобрительно отзываются о привлекательных ценах, установленных нами, а также существующей системе скидок при заказе нескольких товаров (от 2 шт и выше). Заслуживает внимания и тот факт, что наши скидки являются накопительными. Все товары, реализуемые нами, отличаются хорошим качеством и имеют все необходимые сертификаты. Осуществляется оперативная доставка товаров по Москве и всей России. Итак, выберите понравившиеся вам товары в нашем каталоге, оформите заказ и оцените по достоинству перечисленные выше преимущества, которые удачно дополняются высоким качеством обслуживания клиентов!
Офисные кресла на "MARKET-RU" - удобно, выгодно, надежно!
Офисные кресла – неотъемлемая составляющая интерьера офиса, квартиры или дома, выполняющая наиболее важную функцию. Офисное кресло служит одновременно местом работы и местом отдыха, создает атмосферу комфорта и уюта, подчеркивает индивидуальный стиль всего пространства. Выбор качественного офисного кресла – это целое искусство. Мы,компания «MARKET-RU», в совершенстве овладели им и предлагаем широкий ассортимент: офисные кресла, кресла руководителя, компьютерные кресла, кресла для офиса, кресло ch оптом и в розницу. Предлагаемую нами продукцию отличают безупречное качество исполнения, долговечность и стильный дизайн.
Общие сведения о стране
Ключевые факты
Количество сотрудников: более 4,500
Основные марки:
«Союз Аполлон», Bond Street, Chesterfield, L&M, Marlboro, Muratti, Next, «Оптима», Parliament, EVE, Virginia S.
Приветствуем вас на сайте аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России: ЗАО «Филип Моррис Ижора», ОАО «Филип Моррис Кубань» и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». ФМИ начала вести деятельность в России более 30 лет назад — в середине 70-х годов, когда компания подписала с правительством СССР историческое соглашение о производстве сигарет. По условиям этого соглашения начался выпуск сигарет Marlboro и новой марки «Союз Аполлон » для внутреннего рынка. В 1993 году ФМИ приобрела контрольный пакет акций табачной фабрики «Краснодартабакпром», которая стала первым крупным производственным предприятием ФМИ в России.
Сегодня все сигареты ФМИ, реализуемые в России, выпускаются на двух суперсовременных фабриках: в Краснодаре и Ленинградской области. Наша фабрика ЗАО «Филип Моррис Ижора» — вторая по величине среди всех производственных мощностей ФМИ в мире. Наши текущие инвестиции в инфраструктуру на настоящий момент превысили 1 млрд. долларов США, и наши специалисты по сбыту обеспечивают постоянное наличие сигарет наших марок в розничной торговле. На двух фабриках и порядка 100 филиалах ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в России работают более 4 500 сотрудников.
Наши благотворительные программы в России в первую очередь направлены на решение важнейших потребностей общества. Мы поддерживаем программы по борьбе с голодом и бедностью, развитию системы образования, а также защите и улучшению экологии в сельских местностях. Только в 2012 году аффилированные компании ФМИ в России направили на благотворительные проекты свыше $ 2 000 000. За это время адресную помощь получили более 7 000 пожилых людей и инвалидов, 1 600 учителей средних школ России прошли профессиональную переподготовку, а 7 учреждений среднего специального образования были обеспечены новым современным оборудованием
Курение и здоровье
Табачная продукция, включая сигареты, наносит вред здоровью и вызывает зависимость. Существует огромное количество медицинских и научных данных, свидетельствующих о том, что курение вызывает рак легких, болезни сердца, эмфизему и другие серьезные заболевания.
Все виды табачной продукции вызывают зависимость. Бросить курить может быть очень трудно, но это не должно останавливать курильщиков, желающих расстаться с этой привычкой.
Пассивное курение
Органы здравоохранения пришли к заключению, что пассивное курение сигарет является причиной целого ряда серьезных заболеваний у некурящих, включая рак легких и болезни сердца. Мы находим заключения органов здравоохранения в отношении пассивного курения достаточно убедительными и поддерживаем ограничения на курение в общественных местах.
Эффективное регулирование
«Филип Моррис Интернэшнл» поддерживает всестороннее регулирование производства и оборота табачной продукции, основанное на принципе сокращения вреда от курения .
Для эффективного регулирования производства и оборота табачной продукции необходимо, чтобы соответствующие нормы были основаны на фактах, распространялись на все виды табачных изделий и принимали во внимание мнения всех легальных заинтересованных сторон, включая органы здравоохранения, государственные органы по налогам и сборам, производителей табачной продукции и других участников системы снабжения табачной продукцией. При разработке регулирующих норм необходимо учитывать возможные негативные последствия, препятствующие решению задач в сфере охраны общественного здоровья, на пример, повышение спроса на нелегальные табачные изделия.
Мы поддерживаем всестороннее и эффективное регулирование оборота табачной продукции, однако мы выступаем против мер, препятствующих приобретению и употреблению табачных изделий совершеннолетними покупателями, а также препятствующих нормальному функционированию легального рынка табачной продукции. Таким образом, мы не поддерживаем такие законодательные инициативы, как введение унифицированной упаковки, запрет выкладки продукции в точках продаж, полный запрет на коммуникацию с совершеннолетними потребителями и запрет на использование тех или иных ингредиентов в табачных изделиях.
Требования к рекламным материалам
legal.yandex.ru/market_adv_rules/?lang=ru-RU .
Дата публикации: 10.05.2012 г.
Дата вступления в силу: 10.05.2012 г.
В настоящем документе определены требования к рекламным материалам (Материалам), предоставляемым Заказчиками для оказания Яндексом Услуг «Яндекс.Маркет»
Общие положения
legal.yandex.ru/general_adv_rules/?lang=ru-RU .
partner.market.yandex.ru/legal/tt/ .
3. Яндекс принимает к размещению рекламные материалы, содержащие сведения о товарах (услугах), реализация которых осуществляется в розницу физическим лицам без каких-либо установленных продавцом ограничений и дополнительных условий, за исключением ограничений, предусмотренных законодательством.
4. Яндекс не принимает к размещению Материалы, содержащие сведения о товарах бывших в употреблении, распространяемых в неполной комплектации, уцененных, неадаптированных для работы в России.
5. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов, содержащих информацию о товарах (услугах), предлагаемых в нескольких магазинах одного региона и позволяющую предположить наличие аффилированности, взаимозаменяемости или иной тесной взаимосвязи между ними, либо произвести группировку пересекающегося ассортимента со скрытием дублирующих товарных предложений таких магазинов [1] .
6. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов на Местах размещения с низким значением условной конверсии [2] .
Требования к содержанию Материалов
7. В составе Материалов не допускается использовать:
7.1. слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
7.2. номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых в составе Материалов изображениях;
7.3. одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование);
7.4. любые html-теги;
8. В предоставляемых в составе Материалов наименовании и описании товарного предложения запрещается указывать:
8.1. слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, размера, конфигурации или комплектации);
8.2. перечисления и различные варианты написания товарного предложения:
— слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ».
9. В предоставляемых в составе Материалов изображениях запрещается использовать любые текстовые надписи и графические объекты, за исключением информации об авторских правах, размещенной суммарно не более чем на 10% площади изображения (за исключением случаев, когда иное предусмотрено требованиями законодательства).
10. Материалы должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению магазина, то есть:
10.1. должна быть указана фактическая цена товара для пользователя, включающая все налоги [3] ;
10.2. статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает что:
? магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение двух рабочих дней (для товарных предложений с возможностью доставки);
? магазин готов выдать товар покупателю в пункте выдачи заказов в течение двух рабочих дней или отправить товар в пункт выдачи, который находится в другом регионе, в течение двух рабочих дней (для товарных предложений с возможностью самовывоза);
10.3. статус «на заказ», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара в течение согласованного с покупателем срока, не превышающего двух месяцев (за исключением товаров, изготавливаемых на заказ, ориентировочный срок поставки которых оговаривается с покупателем во время заказа);
10.4. использование Заказчиком поля «Доставка грузоперевозчиками» при настройке параметров размещения Материалов означает, что Заказчик ознакомился со стоимостью и сроками доставки, приведенными в данном разделе, и гарантирует, что он действительно предлагает покупателям доставку соответствующего товара выбранными им грузоперевозчиками, и указанные в разделе стоимость и сроки доставки полностью соответствуют условиям, на которых Заказчик предлагает доставку.
11. Материалы должны быть составлены без опечаток на русском языке. Положения настоящего пункта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки.
12. Наименование и описание товарного предложения, предоставляемые в составе Материалов, предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.
13.Материалы должны соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет Ссылка.
Требования к сайту Заказчика, предоставляющего возможность покупателю приобрести товар/работу/услугу, указанный в товарном предложении, непосредственно на сайте магазина Заказчика
14. Каждому размещаемому товарному предложению должна соответствовать отдельная страница на сайте Заказчика.
15.Страница сайта Заказчика, на которую ведет Ссылка, должна содержать описание рекламируемого товара/работы/услуги, его цену и информацию о способах приобретения товара/работы/услуги. По указанному на сайте номеру телефона в рабочее время магазина должны приниматься заказы на товар/работу/услугу.
16. Если страница сайта, на которую ведет Ссылка, в период размещения Яндексом Материалов, не отвечает или открывается некорректно, размещение Материалов будет приостановлено до устранения ошибки.
17. На странице сайта Заказчика, на которую ведет Ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder) или осуществляться переход на другую страницу (redirect) без разрешения пользователя.
18. На сайте Заказчика должна быть указана информация о продавце товаров/работ/услуг, в полной мере должна быть отражена информация о доставке, если она производится. В случае «самовывоза» публикуется информация о точках продаж с указанием времени работы и адресом. Соответствующая информация также должна быть представлена к размещению на Яндекс.Маркете.
Требования к сайту Заказчика, не предоставляющего возможность покупателю приобрести товар/работу/услугу, указанный в товарном предложении, непосредственно на сайте магазина Заказчика
19. На сайте Заказчика, должна быть представлена к размещению на Яндекс.Маркете информация о точках продаж с указанием времени работы и адресом магазина.
_____________________________
[1] Яндекс принимает решение о скрытии, отклонении или прекращении размещения дублирующих товарных предложений, по собственному усмотрению на основе имеющейся у него информации.
Магазины (сайты, на которые ведет Ссылка, включенная в товарные предложения, признанные дублирующимися) могут быть признаны сходными вне зависимости от различия ассортимента, дизайна, цен, структурной организации и принадлежности сайтов разным лицам.
Пересекающимся ассортиментом признаются товарные предложения сходных магазинов, относящиеся к одному и тому же товару, включая как идентичные по описанию товарные предложения, так и имеющие отличия по отдельным характеристикам (модификациям) одного и того же товара.
При группировке все товарные предложения пересекающегося ассортимента объединяются в группу, пользователю показывается одно товарное предложение из такой группы, все остальные товарные предложения группы являются дублирующими и не размещаются на Местах размещения. В Местах размещения, где показывается по одному товарному предложению от магазина, для сходных магазинов показывается только одно товарное предложение.
Товарные предложения, признанные Яндексом дублирующими имеют нулевую релевантность и не показываются. Пользователю предоставляется возможность просмотра всех дублирующих товарных предложений группы при переходе по соответствующей ссылке.
Выбор предложения из группы, которое будет показано Пользователю, определяется настройками Пользователя, правилами релевантности, приоритетностью размещения и Местом размещения.
[2] В указанных случаях Яндекс принимает решение о прекращении размещения Материалов, с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению. При этом под условной конверсией понимается показатель, который определяет полезность товарного предложения для пользователей Яндекс.Маркет.
[3] Не допускается привлечение внимания к магазину путем размещения товарных предложений с недостоверной (заниженной) ценой, при заказе или покупке которых предлагается приобрести аналогичный или тот же товар по более высокой цене. В указанном случае Яндекс может прекратить размещение таких Материалов или Материалов магазина в целом, с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению.
Предыдущие версии документа:
legal.yandex.ru/market_adv_rules/10042012/?lang=ru-RU
legal.yandex.ru/market_adv_rules/16112011/?lang=ru-RU
legal.yandex.ru/market_adv_rules/19072011/?lang=ru-RU
legal.yandex.ru/market_adv_rules/20042011/?lang=ru-RU
legal.yandex.ru/market_adv_rules/17082010/?lang=ru-RU
legal.yandex.ru/market_adv_rules/20112008/?lang=ru-RU
TRW Aftermarket: Свой путь развития бизнеса
Системы дискового тормоза
Ищете заслуживающие доверия запасные детали для тормозных систем?
Тормозные барабаны и системы привода
Ассортимент барабанных тормозов и тормозных приводов TRW остается непревзойденным по следующим параметрам безопасность,качество, опыт работы на рынке оригинальных запчастей.
Рулевое управление и подвеска
Грузовой автотранспорт
Бюст Сталин (мал.)
Бюст "И.В. Сталина". Бронза, 1947 год. Художественный фонд СССР. (копия)
Крупнейшая фигура мировой истории - Иосиф Виссарионович Сталин, жизнь и государственная деятельность которого оставила глубочайший след не только в судьбе советского народа, но и всего человечества. На период нахождения Сталина у власти приходятся: форсированная индустриализация СССР, победа в Великой Отечественной войне, превращение СССР в сверхдержаву, а также форсированная коллективизация, установление диктаторского режима, массовые репрессии, многочисленные людские потери, разделение мирового сообщества на два враждующих лагеря, начало холодной войны. Российское и мировое общественное мнение по поводу роли Сталина в перечисленных событиях отличается крайней поляризованностью.
О тличный подарок людям, неравнодушным к этой незаурядной личности, а также людям, чьи человеческие качества схожи с качествами Сталина. непоколебимая воля, ум, образованность, властность, фантастическая трудоспособность, умение овладевать новой информацией, личная непритязательность, масштабность мышления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий