среда, 21 мая 2014 г.

90 000 товаров для дома 150 брендов из 40 стран

Контактная информация



Не боготворите толкотню и очереди в кассах гипермаркетов? Устроителиогромного онлайн- гипермаркета «Мистер Дом» тоже! Чтобы покупка товаров для дома стала процессом приятным и необременительным, они открыли магазин с широчайшим ассортиментом, удобным рубрикатором и быстрой доставкой на дом. И главное, там никогда не бывает очередей!



В гипермаркете «Мистер Дом» представлено 40 000 товаров 300 различных брендов из 40 стран. Товары делятся по категориям: посуда. интерьер. текстиль. бытовая техника. свет. мебель. 1000 мелочей. Отдельный каталог поможет выбрать подарки на любой случай: мужчинам, женщинам, людям с определенными хобби, на свадьбу, по знаку Зодиака и т.д.



На сайте реализован удобный поиск по названию товара или группы товаров, есть рубрикатор по брендам. Ассортимент гипермаркета постоянно растет, а цены при этом остаются очень приятными — ведь «Мистер Дом» экономит на аренде торговых площадей и армии продавцов.



В каждом доме есть целый список мелочей, до покупки которых все никак не доходят руки. Зайдите в «Мистер Дом». и ваш список станет короче, а жилище — уютнее!





Самые популярные интернет-магазины ваз



Рейтинг магазина 2.6



"Урбаника" — это дизайнерские предметы интерьера и эксклюзивные товары для дома от ведущих производителей Европы и Америки, лучшее из того, что можно найти в интерьерных салонах Лондона, Парижа и Нью-Йорка.



Последние отзывы об интернет магазинах ваз





Мистер Дом — товары для дома



Огромный выбор товаров для дома в одном месте на любой вкус и кошелек - 100 000 товаров, 500 брендов из 40 стран в следующих товарных категориях: Посуда, Предметы интерьера, Текстиль, Свет, Подарки и Сувениры, Товары для Детей, Хозтовары, Дача и Отдых, Бытовая Техника, Эксклюзивные изделия и многое другое.



Накопительная система скидок для постоянных покупателей до 10%. В отличие от большинства малых и средних интернет-магазинов, где Вы можете приобрести только малую часть необходимых Вам товаров для дома, став нашим постоянным покупателем, Вы сможете действительно экономить, имея при этом возможность покупать все в одном месте.



Круглосуточное обслуживание - возможность оформить заказ через оператора горячей линии 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!



Нет минимальной суммы доставки, как у большинства интернет-магазинов. Вы можете заказать товар на любую сумму, оплатив дополнительно только стоимость доставки.



Возможность возврата товара надлежащего качества в течение 7-и дней.



SMS-оповещение по всем стадиям выполнения заказа.



Оплата любыми способами - наличными курьеру, безналом, или карточкой или электронными деньгами через международный процессинговый центр PayU (гарантия для покупателя - 100%).



Доставка на дом без очередей и трат времени на поездку в магазин - мы доставим Вам товары на дом, на работу, на дачу.



Возможность оформления покупки в удобном для Вас месте, где есть доступ к сети Интернет в удобное для Вас время - дома, на работе, в дороге (используя мобильный интернет).



Возможность сделать подарок своим друзьям и близким - мы доставим Ваш заказ по указанному адресу без оплаты получателем (по предоплате с Вашей стороны).



Оперативная доставка заказанного товара в любую точку РФ. В СПБ и ряд городов - Брянск, Вологда, Владимир, Екатеринбург, Иваново, Калуга, Кострома, Нижний Новгород, Орел, Ростов-на-Дону, Рязань, Тверь, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль - мы доставим заказ уже через 2-3 дня. География оперативных доставок постоянно расширяется.



Возможность участия в постоянно проводимых "АКЦИЯХ" - в этом разделе представлено около 2000 постоянно обновляемых товаров со скидками до 50%!



Постоянное обновление и расширение ассортимента - с нами Вы сможете всегда покупать новинки и быть уверенными в том, что Мистер Дом сделает все, чтобы упросить Вашу задачу поиска всего необходимого в одном месте - еженедельно мы добавляем более 1000 новых позиций в наш ассортимент (см. раздел "НОВИНКИ").



Нашу работу высоко оценивают наши клиенты. Мы оперативно решаем любые "проблемы" по заказам, если они вдруг возникают (включая возвраты товаров и денег).



Продукция:



Посуда, Предметы интерьера, Текстиль, Свет, Подарки и Сувениры, Товары для Детей, Хозтовары, Дача и Отдых, Бытовая Техника, Эксклюзивные изделия. Купить оптом.





12 причин купить в MrDom. ru Интернет-гипермаркет “Мистер Дом” MRDOM. RU – занимает ведущие позиции на российском рынке



1 Янв 0001



12 причин купить в MrDom.ru Интернет-гипермаркет "Мистер Дом" MRDOM.RU - занимает ведущие позиции на российском рынке



12 причин купить в MrDom.ru



Интернет-гипермаркет "Мистер Дом" (MRDOM.RU) - занимает ведущие позиции на российском рынке онлайн-продажи товаров для дома. Наша цель - сделать процесс приобретения всего необходимого для Вашего дома максимально удобным и выгодным. Мы предлагаем своим клиентам:



Огромный выбор товаров для дома в одном месте на любой вкус и кошелек - 90 000 товаров, 500 брендов из 40 стран в следующих товарных категориях: Посуда, Предметы интерьера, Текстиль, Свет, Подарки и Сувениры, Товары для Детей, Дача и Отдых, Бытовая Техника, Эксклюзивные изделия и многое другое.



Накопительная система скидок для постоянных покупателей до 10%. В отличие от большинства малых и средних интернет-магазинов, где Вы можете приобрести только малую часть необходимых Вам товаров для дома, став нашим постоянным покупателем, Вы сможете действительно экономить, имея при этом возможность покупать все в одном месте.



Круглосуточное обслуживание - возможность оформить заказ через оператора горячей линии 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!



Нет минимальной суммы доставки, как у большинства интернет-магазинов. Вы можете заказать товар на любую сумму, оплатив дополнительно только стоимость доставки.



Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб. в Москве, Санкт-Петербурге, и Зоне 3.



Доставка на дом без очередей и трат времени на поездку в магазин - мы доставим Вам товары на дом, на работу, на дачу.



Возможность оформления покупки в удобном для Вас месте, где есть доступ к сети Интернет в удобное для Вас время - дома, на работе, в дороге (используя мобильный интернет) .



Возможность сделать подарок своим друзьям и близким - мы доставим Ваш заказ по указанному адресу без оплаты получателем (по предоплате с Вашей стороны) .



Оперативная доставка заказанного товара в любую точку РФ. В СПБ и ряд городов - Брянск, Вологда, Владимир, Екатеринбург, Иваново, Калуга, Кострома, Нижний Новгород, Орел, Ростов-на-Дону, Рязань, Тверь, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль - мы доставим заказ уже через 2-3 дня. География оперативных доставок постоянно расширяется.



Возможность участия в постоянно проводимых "АКЦИЯХ" - в этом разделе представлено около 2000 постоянно обновляемых товаров со скидками до 50%!



Постоянное обновление и расширение ассортимента - с нами Вы сможете всегда покупать новинки и быть уверенными в том, что Мистер Дом сделает все, чтобы упросить Вашу задачу поиска всего необходимого в одном месте - еженедельно мы добавляем более 1000 новых позиций в наш ассортимент (см. раздел "НОВИНКИ").



Нашу рабту высоко оценивают наши клиенты. НАШ РЕЙТИНГ на Яндекс Маркете - "5 звезд". Мы оперативно решаем любые "проблемы" по заказам, если они вдруг возникают (включая возвраты товаров и денег)..



Источник: я тоже могу это скопировать.





Открытая группа



Компания "Мистер Дом" занимается ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ торговлей товарами для дома. На сайте www.mrdom.ru представлено 90 000 товаров для дома в наличии, 400 брендов, 40 стран. Посуда, Интерьер, Текстиль, Свет, Подарки и Сувениры, Эксклюзивные изделия и многое другое.



Контакты и время работы:



Заказы на сайте и через операторов горячей линии принимаются КРУГЛОСУТОЧНО!





Мистер Дом - гипермаркет товаров для дома.стоп 19 мая



Мистер Дом - гипермаркет товаров для дома.стоп 19 мая Светильники,текстиль,посуда,хозтовары, подарки.Море всего.



#1 nadin77



blestki.com/nadpisi/privet/privet_12.gif



Меня зовут Надя, ко мне на ты.



ВЫБИРАЕМ ЗДЕСЬ . Оптовые цены видны под логином nadin77, пароль 123456.



В корзину ничего не кладем!



Собираем 30 выкуп



стоп 19 мая



Если написано в ассортименте это значит что могут положить не тот цвет который вы заказывали!Имейте это ввиду!



Приглашаю в закупку итальянских сумок тык



На дорогой товар орг меньше!



пристрой в системе



Прежде чем принять участие в закупке, прошу всех внимательно ознакомиться с правилами:



Заказы пишем в теме.



Форма заказа СТРОГО в таком порядке: артикул, наименование, размер, цена.



Слово артикул или его сокращение не пишем. Только цифры.



Одновременно с заказом отправляем мне свои данные в форму контактов, ЗДЕСЬ.



Разница между оптовой ценой и розничной на некоторые товары небольшая. Но это не значит, что здесь всё дороже, чем в др.магазинах. Вам решать, стоит заказывать или нет. Я, например, предпочитаю купить в одном месте сразу всё, сэкономив не только деньги, но и время.



Мои условия:



1. Орг = 15%.



2. Выкупаю на свои, оплата в течении 2-х дней.



3. Минималка 10 тыс.



4. Заказ пишем в теме. Форма заказа. артикул, название, цена. Одновременно с заказом обязательно заполняем форму контактов ЗДЕСЬ.



5. Заказ оплачивать по факту прибытия товара, даже если выкупилось всего 1 наименование. В теме или в лс сообщаем об оплате.



6. Чтобы записаться на ЕМС или почтовую посылку, пишите в теме встреч. Адрес, индекс, ФИО получателя посылки в личку. Посылку по умолчанию оцениваю в 200руб.



7. Свои сообщения не редактируем!



8. Откладываю товар до следующего выкупа при условии его оплаты.



9. На фирму не звоним, все вопросы задаем мне в теме!



10.Реквизиты карты сбербанка для оплаты - в личку.



на 30 выкуп



913509 набор овечек на подвеске 8шт 59руб- 1шт,



913505 набор овечек клеящихся 24шт 71руб-1шт,



913503 набор овечек клеящихся 10шт 37 руб-1шт.



Ирина-Морская



617317 Ваза 27см - 535 руб. - 1шт.



892511 Тарелка настенная декоративная 20 см. - 407 руб. - 1шт.



891613 Тарелка настенная декоративная 20 см. - 407 руб. - 1шт.



927659 Полотенце круглое кухонное "тюльпаны" - 166 руб. - 1шт.



898089 Цветок иск. подсолнух 73 см - 93 руб. (3 шт.)





ГИПЕРМАРКЕТЫ



ведущие интернет - магазины на мировом рынке электронной торговли, предлагают широкий выбор потребительских товаров по привлекательным ценам.



AliExpress - один из самых крупнейших интернет - магазинов, позволяющий заказывать товары из Китая по оптовым ценам.



На AliExpress Вы можете найти для себя около 9,5 миллионов продуктов из более чем 4000 различных категорий, включая следующие: Одежда и Аксессуары, Автомобили и Мотоциклы, Мобильные Телефоны, Компьютеры и Программное обеспечение, Электроника, Красота и Здоровье, Освещение и Светотехника, Чемоданы, Сумки и Портфели, Охрана и Безопасность, Обувь и Аксессуары, Игрушки и Хобби, Часы, Ювелирные изделия и Свадебные Принадлежности.



Е96.ru входит в Группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings (E96.ru, Sotmarket.ru, Utinet.ru). Сейчас в регионах работает 29 собственных и франчайзинговых подразделений Е96.ru, которые осуществляют доставку товаров на территории более 700 населенных пунктов. В 16 собственных филиалах компании работает более 500 человек. Ежедневно на сайте оформляется более 2000 заказов, его посещаемость превышает 80 000 человек в день.



Forzieri.com — популярный итальянский интернет-магазин по продаже роскошных украшений и предметов декора, мужской и женской одежды класса «люкс», подарков, сумок и многочисленных аксессуаров, в том числе и ювелирных изделий. Ассортимент представлен товарами самых известных производителей! На сайте интернет - магазина также есть специальный раздел, где можно просмотреть последние модные тенденции и направления в дизайне и декоре. Следовательно сайт forzieri.com можно рассматривать не только как место для шоппинга, но и как зеркало модных дизайнерских направлений.Сейчас Forzieri.com пользуется популярностью в 150 странах мира, в том числе и в России. Для удобства пользователей создан русифицированный вариант интернет-магазина



Wikimart – это онлайн торговый центр, работающий с 2008 года. На сайте представлено свыше 2 000 000 товаров от 1500 магазинов. Ежедневно к нам заходит более 200 000 покупателей, оформляющих тысячи заказов. На Wikimart можно купить все, что угодно: от детской коляски до уругвайской статуэтки, от профессиональной электродрели до боксерской груши!



MiniInTheBox В ассортименте магазина насчитывается более 100 000 наименований товаров, среди них вы можете найти: широкий выбор аксессуаров от фирмы Apple, принадлежности для компьютерных игр (Wii, PS3, Xbox и др.), часы, лазерные ручки и многое другое. MiniInTheBox очень быстро стал популярен в Европе благодаря большому выбору товаров, бесплатной доставке и низким ценам.



Интернет-магазинОТТО –TRADE. интернет каталог одежды немецкого концерна ОТТО.Высокое качество и безопасность одежды проверяет признанный на международном уровне Институт контроля качества ОТТО Hansecontrol.Каталог ОТТО предлагает своим клиентам одежду различных стилей и направлений. Благодаря удобному сервису, не выходя из дома, можно обновить свой гардероб и купить практически все необходимое, начиная от соблазнительного нижнего белья и заканчивая обувью и модными аксессуарами .Огромнейший ассортимент - более 1 миллиона товаров. Качество - все товары от известных брендов, поставляются из Германии. Подделка исключена.



Интернет-супермакет Edamoll - это магазин, который нацелен в первую очередь на создание безупречного сервиса для всех покупателей! Ассортимент магазина позволяет создать ощущение прогулки по гигантскому гипермаркету не выходя из дома или офиса. Покупая на edamoll.ru, покупатель избавляет себя от насущих проблем, с которыми регулярно сталкивается в традиционных супермаркетах и гипермаркетах.Заказы принимаются только по Москве и ближайшему Подмосковью!



Активизм.ру - это онлайн спортмаркет, где можно заказать больше 80 000 товаров для спорта и активного отдыха, а также купить купоны со скидкой или сертификаты на услуги. Активизм.ру - это агрегатор товаров, а не обычный интернет-магазин. То есть на сайте можно заказать товары, которые лежат на складах магазинов-партнеров, они же выполняют сам заказ. Активизм не делает наценок на товары магазинов-партнеров.



Компания WILDBERRIES — это крупный интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, который существует уже более 8 лет. В каталоге представлено более 1000 ведущих модных брендов со всего мира.



Гипермаркет gepard.by входит в число крупнешийх онлайн ритейлеров Беларуси.И фактически единственный кто обеспечивает экспресс доставку по Беларуси за 1-2 дня .Gepard.by представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах.



Сегодня SAVAGE – динамично развивающаяся компания, объединяющая более 200 магазинов более чем в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси. В каталоге интернет-магазина представлен широкий ассортимент мужской и женской одежды.



e 5. ru – крупнейший в России электронный стол заказов, который предоставляет своим пользователям более 400 000 товаров : книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки и сувениры .



«Технопарк» - это интернет- магазин бытовой техники и электроники, товаров для дачи, ремонта и наборов электроинструмента. А так же интернет-магазин предоставляет широкий выбор сопутствующих бытовой технике товаров и запчастей, креплений и подставок, дисков, источников питания, кабелей, программного обеспечения, средств по уходу за техникой.



Интернет-гипермаркет "Мистер Дом" (MRDOM.RU) - занимает ведущие позиции на российском рынке онлайн-продажи товаров для дома. Наша цель - сделать процесс приобретения всего необходимого для Вашего дома максимально удобным и выгодным! Огромный выбор товаров для дома в одном месте на любой вкус и кошелек - 100 000 товаров, 500 брендов из 40 стран!Ассортимент магазина представлен в следующих товарных категориях:Посуда, Предметы интерьера, Текстиль, Свет, Подарки и Сувениры, Товары для Детей, Хозтовары, Дача и Отдых, Бытовая Техника, Эксклюзивные изделия и многое другое.



KARATOV .ru российский ювелирный гипермаркет! На сайте представлено более 40 000 украшений, 200 коллекций крупнейших ювелирных производителей! Многие украшения отмечены дипломами международных и российских выставок. Собственное производство KARATOV .ru входит в группу компаний «Топаз». 90% изделий, представленных на сайте, произведены на собственной производственной фабрике, основанной в 1992 году.



С шопинг-клубомФабика сотрудничают признанные бренды: от покоривших Европу товаров для кухни Joseph Joseph, известных британских дизайнеров, до шведской студии Form Us With Love. От легендарных чемоданов Heys, до принтов Даниэля Хоровитца и футболок The Mountain, покоривших всю Америку. На страницах сайта можно встретить, как товары для дома, так и аксессуары, завершающие образ светской модницы. В ассортименте шоппинг клуба вы найдёте товары следующих категорий: Винтаж, Детям, Для женщин, Для мужчин, Дом, Кухня, Мебель, Офис, Принты, Свет, Техно.





Щетка для мытья автомобиля малая



19 $ | 186 200 руб.



Ручной инструмент для дома купить в Минске





Уважаемые поставщики и производители товаров для дома!



MrDom.ru - занимает ведущие позиции на российском рынке онлайн-продажи товаров для дома и заинтересован в расширении круга своих партнеров.



Мы предлагаем своим клиентам удобный выбор из 100 000 товаров, 500 брендов из 40 стран. а также оперативную доставку заказанного товара в любую точку РФ.



Постоянно расширяя ассортимент в нашем онлайн-гипермаркете, мы рассматриваем сотрудничество с поставщиками и производителями как одно из основных направлений развития компании.



Преимущества сотрудничества:





  • новым партнерам мы предлагаем встать в ряд с известными зарубежными и отечественными марками, которые уже успешно продаются в нашем интернет-магазине


  • расширение рынка сбыта Вашей продукции и товаров. Мы постоянно расширяем географию продаж, осуществляя на новых рынках полноценное продвижение продукции наших партнеров и оказывая качественный сервис для покупателей. Товары становятся доступны для максимального количества покупателей, в том числе в тех регионах, где нет других возможностей приобрести Вашу или аналогичную продукцию


  • профессиональная рекламная поддержка товаров и брендов: проводим интернет-продвижение брендов и направлений, регулярно информируем наших покупателей о новинках


  • собственная логистика Ваших товаров до конечных потребителей


  • соблюдение розничных рекомендованных цен и рекомендаций поставщиков по продвижению товаров


  • повышение лояльности к Вашим маркам за счет качественного и ответственного сервиса (гибкие условия доставки, возможность бесплатной доставки, круглосуточная работа call-центра с бесплатным номером для всей России)


  • прозрачность и гарантии: мы выполняем все обязательства по условиям заказов и оплат; придерживаемся принципов прозрачности и честности в партнерсве; заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве; уважаем права потребителей.




Предложения сотрудничества



Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с MrDom.ru. пожалуйста, скачайте и заполните заявку, а потом пришлите ее на электронный адрес info@mrdom.ru с пометкой "Коммерческое предложение":



Условия рассмотрения коммерческих предложений:



1. только оригинальный сертифицированный товар



2. информация о бренде (каталоги, прайсы, ссылка на официальный сайт)



3. информация о статусе компании (производитель, дистрибьютор или



эксклюзивный дистрибьютор в РФ)



4. контактная информация для обратной связи (телефон и электронный адрес)

Мы рассматриваем любые предложения о сотрудничестве, но в связи со спецификой работы компании, предпочтение отадется компаниям-поставщикам, которые могут предложить:





  • большой ассортимент качественных товаров для дома в одном или нескольких из следующих направлений: Посуда, Интерьер, Текстиль, Свет, Подарки и Сувениры, Игрушки, Дача и Отдых, Бытовая Техника, Эксклюзивные изделия для дома (не менее 1000 позиций в наличии )


  • склад в Москве и/или готовность ежедневной доставки товаров к нам на склад - Автозаводская ул. д.23, стр.7


  • регулярное информирование о складских остатках и новинках в форматах XML


  • минимальные сроки поставки (в течение 1 раб.дня)


  • гибкую ценовую и финансовую политику




Вы также можете связаться с нами по телефону +7 (800)-555-14-54





КАТАЛОГ ФРАНШИЗ России



Published by FranchExpert on сб, 06/16/2012 - 17:25



Каталог франшиз России 2013-2014. Готовый успешный бизнес, новости и события франчайзинга в России, купить и продать франшизу, создание, развитие и продажа франчайзинг бизнеса, каталог магазина франшиз России - удачного плавания по волнам информационного океана Media © FranchExpert.ru!



Публикация полной версии: к концу 2014 года.



КАТАЛОГ ФРАНШИЗ России одним списком:





Раздел № 1. Каталог франшиз сферы питания:



•   рестораны (в т.ч. пиццерии, суши \ японская кухня, гриль-бары, пивные, пабы, живое пиво);



•   фаст-фуд, рестораны быстрого питания, стрит-фуд (в т.ч. кафе, кофейни, чайные, кафе-мороженое, салат-бары, пекарни \ кондитерские);



•   франшизы продуктовых и алкогольных супермаркетов, продуктовых магазинов пошаговой доступности, напитков, гастрономия (мясо, молоко, шоколад, конфеты,чай,кофе); сервис по доставке продуктов питания.



SUBWAY. Наиболее успешная и быстро растущая франшиза фаст-фуда в мире. SUBWAY была признана лучшей франчайзинговой системой в мире 15 раз (версия Entrepreneur's Magazine).



Затраты на запуск: 3 000 000 - 4 500 000 руб.



Паушальный взнос: 360 000 руб.; роялти: 8 % + НДС - от выручки (ежемесячно). Требование к площади помещения: 35 - 150 кв.м.



Владелец мастер-франшизы SUBWAY в России - Subway Russia Franchising Company (1992, запуск программы франчайзинга: 2006). Год основания компании: 1965 (Doctor's Associates, Inc.). Количество франчайзинговых предприятий (Россия): 390, собственных: 0; в мире - более 36 700 ресторанов.



Cinnabon \ Синнабон. Франшиза кафе-кондитерских всемирно известного бренда вкусных булочек с корицей и капкейков. Булочки с корицей готовятся с использованием чистого растительного маргарина, глазури на основе сливочного сыра, приготовленной по секретному рецепту + легендарная корица Makara®.



Затраты на запуск: 3 000 000 руб.



Паушальный взнос: 18 000 $; роялти (ежемесячно): 6 % от выручки и 1,5 % взнос на рекламу (1% на международную рекламу \ 0,5% в России).



Требование к площади помещения: от 20 до 100 кв. м



Год основания компании: 1985 (открытие компанией Cinnabon первого кафе-кондитерсой в Sea Tac Mall. Сиэтл \ США); первая пекарня «Синнабон» открылась в России в 2009 году. Обладатель мастер-франшизы Cinnabon в России - ООО «Мега Групп». Год начала франчайзинговой деятельности: 1987 (США) \ 2010 (Россия). Франчайзинговая сеть Cinnabon сегодня: более 1 100 кафе-пекарен в более чем 60 странах мира (из них в России - более 60 кафе Синнабон).



Козловица. Чешская пивная. Франшиза ресторана. Атмосфера Старой Европы, лучшие традиционные и современные чешские блюда.



Франчайзинг с чешким акцентом. Вкусница! Пивница! Дружница!



Затраты на запуск: 24 750 000 руб. (750 000 $)



Паушальный взнос: 1 500 000 руб.; роялти: 5% от продаж (ежемесячно). Требование к площади помещения: 500 кв.м



Год создания бренда и запуска франчайзинговой программы: 2009 \ 2011. Количество действующих ресторанов в России: 3.



GRILLMASTER. Франшиза семейного ресторана быстрого обслуживания.



1-ый международный франчайзинговый проект, реализованный в России в индустрии питания.



ООО «Гриль Мастер» - мастер - франчайзи немецкой сети ресторанов «GRILLMASTER SYSTEM» на Россию, страны СНГ, Латвию, Литву и Эстонию с 2003 г.



Затраты на запуск: более 2 500 000 руб.



Паушальный взнос: 10 000 $ (с учетом НДС), роялти: 4 % от объема реализации ресторана. Требование к площади помещения: от 60 до 200 кв. м



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1981(GRILLMASTER GmbH, Германия) \ 1994 (Санкт-Петербург).



Количество франчайзинговых предприятий: более 15 (на территории РФ), собственных: 1.



Баскин Роббинс \ Baskin Robbins. Франшиза всемирно-известной сети кафе-мороженых Baskin Robbins (Калифорния, США).



Ежедневно 1,5 миллиона людей из 52 стран мира покупают мороженое и посещают кафе Баскин Роббинс».



С 1996 года в Москве работает крупнейшая в Европе фабрика по производству мороженого (2-ая по величине фабрика «Баскин Роббинс» в мире).



Затраты на запуск: 1 500 000 - 3 000 000 руб.



Паушальный взнос \ роялти: 480 000 руб. (15 000 $) \ 5 % от валового объема закупок (локальная реклама).



Требование к площади помещения: 6 - 30 кв. м \ от 80 кв. (для кафе)



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1945 \ 1948 (США).



Количество франчайзинговых предприятий: 151, собственных: 12.





NORDSEE. Франшиза немецкого рыбного ресторана быстрого питания.



•   Год основания компании / запуска франчайзинговой программы: 1896 (Германия)/ 2000 (Швейцария); в России - 2010;



•   Число франшизных и собственных предприятий: более 430, в России: 4 (Москва, Санкт-Петербург);



•   Общий объём инвестиций: 350 тыс. € (фуд-корт, 80 кв.м)- 550 тыс. € (от 160 кв.м, ресторан);



•   Паушальный взнос: 25 000 (фуд-корт) - 35 000 € (ресторан);



•   Роялти / маркетинговый фонд: 1-ый год: 4 % / 3 % (Москва, СПб), 5 % / 3 % (регионы РФ); 2-ой год: 6 % / 3 % (Москва, СПб), 6 % / 3 % (регионы РФ);



•   Требования к помещению: 150 - 250 кв.м (ресторан), 80 кв.м (фуд-корд);



•   Правообладатель: NORDSEE Fischspezialitaten GmbH (г. Бремерхафен, Германия) / ООО "ФРЕШ ФИШ" (эксклюзивный франчайзи на территории Москвы и Санкт-Петербурга, право продажи франшизы на территории РФ).



РАМФУД. Франшиза концептуального специализированного магазина мясопродуктов.



Затраты на запуск: 1 000 000 - 4 500 000 руб. (инвестиции 800 -1000 $ \ кв.м торговой площади).



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 100 -350 кв.м



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2000 \ 2008. Количество франчайзинговых предприятий: 2, собственных: 18.



Франшиза сети быстрого питания Робин Сдобин.



Франчайзинговый проект ТПК «Робин Сдобин» - дает возможность создания в Вашем городе торговой сети (от 5 торговых точек), предлагающей потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, сопутствующую продукцию (кондитерские изделия, напитки и т.д.). Торговая марка «Робин Сдобин» - сеть киосков быстрого питания, сеть недорогих кафе "Рокабу", фабрика по производству готовых блюд и полуфабрикатов, производство мучных кондитерских изделий и тортов (собственное производство площадью более 5000 кв.м, собственный логистический центр со специализированным транспортом).



•   Общий объём инвестиций: от 2 500 000 рублей на 5 торговых точек; окупаемость: 16-24 мес;



•   Вступительный взнос. 300 000 рублей на 5 торговых точек;



•   Роялти / рекламные отчисления: 3% / 1% от общего товарооборота;



•   Требования к помещению: от 6 кв. м (высокая проходимость, хорошая просматриваемость, ухоженная окружающая территория);



•   Год основания компании / запуска франчайзинговой программы: 2000 / 2012;



•   Количество франчайзинговых предприятий: 10 (по 5 в 2-ух регионах, 2013), собственных: более 170;



•   Происхождение бренда: Россия (Воронеж); география бренда: Россия /около 200 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе (Воронеж,Липецк, Брянск, Саратов, Волгоград, Тамбов и др).



Франшиза «Гильдия» - чайно-кофейное общество.



«Гильдия» - сеть специализированных магазинов, предлагающих интересный ассортимент изысканных продуктов: развесного чая, кофе, сладостей. Сопутствующее направление - реализация чайно-кофейных посудных наборов и приспособлений для приготовления и употребления чая и кофе, продажа сувенирной и подарочной продукции на чайную тему. Стилистика магазинов выдержана в лучших традициях купеческого предпринимательства начала XX-го века. Правообладатель бренда: ООО «Чайная Гильдия».



Затраты на запуск: от 700 тыс. руб.



Паушальный взнос: 55 000 руб. Роялти: отсутствует.



Пожелания к площади помещения: ТРЦ \ исторически сложившиеся торговые улицы городов с проходимостью 10-15 чел/мин.; долгосрочный договор аренды.



Происхождение бренда: Россия. Год основания компании: 2005. Максимальный срок на открытие - 2 месяца.



Количество франчайзинговых предприятий: 4, собственных: 10 (Москва, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Тольятти, Чебоксары, Тюмень).



Ориентировочный бюджет: мебель\оборудование: 250 - 300 тыс. руб.; затраты на ремонт: 100 - 250 тыс. руб.; товарные запасы: 250 тыс. руб.; оплата паушального взноса и иные платежи: не более 80 тыс. руб. В проекте предусмотрено товарное роялти. Гарантия розничной наценки не менее 100 %.



Из деревни! Франшиза сервиса по доставке экологически чистых продуктов питания.



Концепция успешного эко-бизнеса: производство и оперативное распространение натуральных продуктов с фермерских хозяйств. Дополнительно: наличие в ассортименте интернет-магазина экологически чистых полуфабрикатов. Бизнес-концепция "Из деревни!": свежие натуральные продукты и блюда домашней кухни; бесплатная и быстрая доставка каждый день доброжелательными курьерами; гарантия возврата; экологическая ответственность и поддержка местного органического фермерства. Целевая аудитория: жители городов с населением более 300 тыс. ценящие своё время и здоровье. Потребители сегмента "средний плюс", "премиум". В большинстве - женщины, часто - молодые мамы. Средняя маржинальность товаров составляет 40 %, наценка - 60 %. Вызов привычному для обывателя потреблению заменителей и суррогатов вместо здоровой пищи. Разумный шаг в сторону здоровья и гармонии вместо суррогатных эмоций, силиконовых вещей и пластиковой еды.



Затраты на запуск: 700 000 - 3 000 000 руб.



Паушальный взнос: 400 000 руб. роялти: 7%, иные текущие платежи - 32 тыс. руб. (рекламн. отчисл. по дог.), 50 руб.\ звонок (сall-центр, обработка заказа).



Год запуска программы франчайзинга: 2011 (Украина) / 2013 ( Россия). Количество франчайзинговых предприятий (Украина): 1, собственных: 2.



Происхождение бренда: Украина («Промдекс-Украина»). География бренда: Украина (Луганская область, Харьков, Донецк), планы развития - страны СНГ.



Раздел № 2. Каталог франшиз розничной торговли:



•   модная одежда для женщин и мужчин; для малышей и будущих мам;



•   нижнее белье и аксессуары; обувь и аксессуары;



•   мебель и предметы интерьера; ювелирные украшения, бижутерия, часы, кожгалантерея, аксессуары; сувениры и подарки, декор;



•   товары для дома, электроника, электроинструмент, товары для ремонта; прочее (вендинг, табак, связь, интернет, компьютеры, оргтехника,



телекоммуникации, товары для животных и.т.п).





TOM TAILOR GmbH. Франшиза TOM TAILOR - магазины стильной повседневной одежды высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей. Компания ориентируется на потребителей со средним уровнем дохода. Для каждой из линий одежды - MEN CASUAL, WOMAN CASUAL, KIDS, MINIS, BABY, Denim Male и Denim Female - TOM TAILOR выпускает 12 коллекций в год.



•   Затраты на запуск: 4 000 000 руб;



•   Паушальный взнос \ роялти: отсутствует;



•   Требование к площади помещения: от 80 кв.м до 380 кв.м (5 концепций магазина: CASUAL, Denim, CASUAL+Denim, KIDS, TOM TAILOR FAMILY STORE);



•   Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1962 (Гамбург, Германия) \ 1994;



•   TOM TAILOR сегодня - это более 4 500 мультибрендовых и более 155 франчайзинговых магазинов в 35 странах мира.



Корпорация SELA - 1-ый и крупнейший франчайзор магазинов одежды на российском рынке, один из признанных национальных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual (для детей, молодежи, женщин и мужчин).



Затраты на запуск: 1 900 000 руб. ( $ 60 000)



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует.Требование к площади помещения: 60 - 250 кв. м



Год основания компании: 1991 (Санкт-Петербург), начало международной франчайзинговой деятельности: 2000.



SELA сегодня: более 550 магазинов в 300 городах (Россия, страны СНГ), 1-ый фирменный магазин SELA был открыт в 1997 г.



SELA имеет представительства в 9 странах, собственные дизайн-бюро и производство в России, Китае и Республике Бангадеш.



Франшиза WoolStreet - магазины популярной, удобной, модной одежды среднего класса для женщин. Европейское качество по доступной цене.



Затраты на запуск: 1 500 000 - 2 000 000 руб. (от 700 евро \ кв.м с учетом заказа коллекции).



Паушальный взнос: 30 000 руб.; роялти: отсутствует \ информационная поддержка 5000 руб. / мес. Требование к площади помещения: 50 - 70 кв.м.



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1990 (Берлин), 1996 (РФ), 2006 (франчайзинг на территории РФ).



WoolStreet в России: 25 франчайзинговых и 78 собственных предприятий. Штаб-квартира WoolStreet - Вадуц (Лихтенштейн).





Деним-бар F5. Франшиза джинсового корнера для мультибрендовых магазинов, торговых сетей и универмагов партнёров компании F5.



Затраты на запуск: 1 000 000 руб. (оборудование + товар на открытие)



Паушальный взнос \ роялти: отсутствуют. Требование к площади помещения: 20 кв.м



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1996 (INTESA srl. \ Италия, проект F5) \ 2012 (Denim Bar F5).



Количество франчайзинговых предприятий: 1, собственных: 2.



KANZLER. Франшиза магазинов немецкой мужской одежды.



В магазинах KANZLER представлена продукция 3-ёх европейских брендов мужской одежды (как классической, так и в стиле casual): Kanzler (Германия),



Luca Tricerri (Италия) и Fabrizio Graziano (Италия). Стиль настоящих мужчин. Успех это твоя привилегия. Привилегия настоящего мужчины.



Затраты на запуск: 4 500 000 руб.



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 70 - 160 кв.м



Год создания бренда: 1963 (Германия). Год основания компании: 1995 (Россия). Запуск франчайзинговой программы: 2008 - 2010.



Количество франчайзинговых предприятий: 9, собственных: 50.



TIME OUT. Франшиза магазинов одежды для свободного времени.



Коллекции модной одежды для свободного времени для каждого, кто хочет свою жизнь проживать каждый день без оглядки на то, в какой жизненной ситуации он именно сейчас находится. Свобода выбора, удобство моделей, высокое качество тканей.



Владелец торговой марки - Great United Trading. Представитель бренда в России - ООО «ТАЙМ-АУТ».



Затраты на запуск: 2 750 000 - 4 600 000 руб. Происхождение бренда: США (Калифорния).



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 100 - 200 кв.м



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1992 \ 1993. Количество франчайзинговых предприятий: более 265, собственных: более 85.



PEPEN. Франшиза магазина женской одежды.



Точный крой, качественные натуральные ткани, безупречные лекала и шитьё, ненавязчивый дизайн при внимании к деталям, средний уровень цен.



Концепция также включает в себя: дизайн мест продаж, качественный сервис консультантов, музыку, аромамаркетинг, единая IT система заказов.



"Pepen" - бабочка (с яз. народов майя)



Затраты на запуск: 3 - 4 млн. руб. (3 600 000 руб на торговую площадь 60 кв. м). Паушальный взнос \ роялти: отсутствует.



Требование к площади помещения: 55 -70 кв.м (при населении 150-500 тыс. чел.), 70-120 кв.м (более 500 тыс. чел);



ТЦ класса А, 1-2 эт. аренда от 5 лет \ Street retail (центральная пешеходная \ торговая улица).



Количество франчайзинговых предприятий: 4. собственных: 1. Год запуска программы франчайзинга: 2012.





Анжелика. Франшиза сети бутиков нижнего белья, одежды для дома и отдыха, одежды для пляжа и аксессуаров.



Портфель брендов бутика "Анжелика": ARDI, Amante, Triumph, Felina, Feraud, Maidenform, Rosch, 6 STYLE (Франция, Дания, США и др.).



Ассортимент: женское и мужское нижнее белье, домашняя одежда, купальники, колготки. Сегмент на рынке розничной торговли нижнего белья: премиум. Целевая аудитория: состоявшиеся женщины в возрасте от 30 до 35 лет, подчеркивающие с помощью белья свою индивидуальность и женственность.



Затраты на запуск: 2 000 000 - 3 000 000 руб.



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 30 - 70 кв.м.



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1995. Количество франчайзинговых предприятий: 30, собственных: 6.





Парижанка. Франшиза магазинов нижнего белья.



ГК «Парижанка» предлагает 2 формата франчайзинга: «Парижанка» и «Mademoiselle de Paris». ГК «Парижанка»:



•   завершила процесс поглощения французского предприятия по производству элитных купальников «WILGAL» (2011);



•   оптовые поставки белья: вся территория России, СНГ, Европа и США; работает с крупнейшими гипермаркетами РФ и розничными сетями;



•   имеет собственное производство и складские помещения на территории Европы.



Затраты на запуск: 800 000 - 1 500 000 руб.



Происхождение бренда: Россия (Тольятти). Паушальный взнос \ роялти: отсутствует.



Требование к площади помещения:30 - 80 кв.м (минимум для магазина «Парижанка»: 30 кв.м, для «Mademoiselle de Paris»: 12 кв.м).



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1998 \ 2009. Количество франчайзинговых предприятий: 12, собственных: 22.



VIS-A-VIS. Франшиза сети магазинов одежды и нижнего белья.



•   Общий объём инвестиций: 1 600 000 — 2 100 000 руб. (инвестиции в ремонт и оборудование: около 14 000 руб./кв. м площади; товарный запас магазина: около 9 000 руб./ кв.м);



•   Вступительный взнос /роялти: отсутствует; рекламные отчисления: отсутствуют;



•   Требования к помещению: 70 - 110 кв. м (1-2 эт. высота потолков: не менее 2,70 м; ТЦ / центр);



•   Число собственных / франшизных предприятий: 83 / 57;



•   Срок окупаемости: 6 - 18 мес;



Концепция франчайзингового магазина VIS-A-VIS:



•   Год основания компании/запуска франчайзинговой программы: 2002 / 2006;



•   Сроки запуска нового магазина: не более 45 дней (с момента нахождения помещения);



•   Рекомендуемая розничная наценка: 110 - 130 % к закупочным ценам;



•   VIS-A-VIS – «лицом к лицу»(фр.яз). Ассортимент VIS-A-VIS - линии женской, мужской и детской одежды, коллекции купальников и аксессуаров (сумки, ремни, кошельки, косметички, перчатки, головные уборы, шарфы, платки). Женская коллекция VIS-A-VIS - традиционная одежда для работы и отдыха в casual стиле, элегантные трикотажные изделия, линия спортивной одежды Fitness и, конечно, фирменное нижнее белье VIS-A-VIS. Детская коллекция VIS-A-VIS – широкий модельный ряд нижнего белья, одежды для сна и отдыха; мужская одежда - тм TORRO. Одежда в магазине VIS-A-VIS – актуальность фасона, качество от профессиональных дизайнеров и стилистов, экологически чистые материалы, комфорт и демократичная стоимость – не дайте шанса вашим конкурентам!





ЭКОНИКА. Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.



•   Общий объём инвестиций: 3 000 000 — 7 000 000 руб;



•   Вступительный взнос / роялти: отсутствует; рекламные отчисления: отсутствуют;



•   Требования к помещению: 50 - 120 кв.м (аренда - 5 лет, ТЦ - не менее 15 000 кв.м);



•   Число собственных / франшизных предприятий: достоверной информации нет (предположительно: около 100 собственных, более 30 франчайзинговых);



•   Год основания компании / запуска франчайзинговой программы: 1992 / 1999;



•   Концепция франчайзингового магазина "ЭКОНИКА":



Франшиза магазинов модной качественной обуви. Ассортимент - более 700 моделей, тм: Alla Pugachova, Parmen, RiaRosa, Aragona и De’Marche(производство в Бразилии, Италии, Китае, Испании, Германии, Индии). Доходность бизнеса: 20-35 %. Срок окупаемости: 12-24 мес.





Swarovski. Австрийская франшиза бутиков ювелирных украшений их гранёного хрусталя. Модные аксессуары и кристаллы на основе орнаментов.



Swarovski - это неповторимые ювелирные изделия, изысканные статуэтки и миниатюры, люстры, одежда, бижутерия,эксклюзивные элементы домашнего



декора и пр. Производство Swarovski расположено в 7 странах: Австрия (Ваттенс), Китай, Чехия, Иордания, Лихтенштейн, Таиланд, США.



Дочерние компании Swarovski AG: Daniel Swarovski, Swarovski Optik, Atelier Swarovski, Swarovski Crystal Palace, Swarovski Elements, Swarovski Gemstone Business, Swarovski Lighting, Tyrolit, Swareflex, Schonbek, Touchstone Crystal.



А Вы хотели бы стать частью кристального мира Swarovski?



Затраты на запуск: 6 - 8 млн. руб. (около 150 000 €)



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 50 - 90 кв.м



Год основания компании: 1895 (Австрия). Первый фирменный магазин Swarovski: 1998 (Берлин).



Год начала франчайзинговой деятельности: 2001. Количество франчайзинговых и собственных предприятий: более 1000 \ 1218.





EQUIP - франшиза магазина дизайнерских украшений европейских брендов: PILGRIM, Nature Bijoux, Zsiska, PINTA, DYRBERG/KERN.



Ассортимент мультибрендового бутика модных украшений европейских брендов EQUIP:



•   дизайнерская бижутерия и уникальные украшения из Дании - PILGRIM и Dyrberg/Kern;



•   украшения в эко-стиле из натуральных материалов Nature Bijoux (Франция);



•   украшения из полупрозрачного каучука с ярким и красочным декором Zsiska (Голландия);



•   ювелирные украшения из серебра и полудрагоценных камней Pinta (Испания).



Затраты на запуск: 800 000 - 1 500 000 руб.



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 5 - 27 кв.м



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2010. Количество франчайзинговых предприятий: 7, собственных: 2.





INORI. Франшиза японского бренда элитной бижутерии.



Ассортимент: мужская и женская бижутерия из стали 316L класса (не содержит никель): браслеты, кольца, подвески, цепочки, сережки, украшенные полудрагоценными камнями и кристаллами Сваровски. Уникально, модно и гипоаллергенно. Поставка товара: из Южной Кореи. Оптовая наценка - 200%.



Философия бренда. Коллекции элитных украшений INORI - дуализм, гармония и духовное совершенство «тех, кто молод душой» и кто стремиться к индивидуальности и красоте. «INORI» - «поклонение, молитва» (япон.яз).



Затраты на запуск: 500-600 тыс. руб. Паушальный взнос \ роялти: отсутствует.



Требование к площади помещения: 6-8 кв.м в виде «островка» на 1-ых этажах ТЦ.



Количество (на территории РФ) франчайзинговых предприятий: 2, собственных: 3.



Год запуска программы франчайзинга в России: 2012. Эксклюзивный дистрибьютор в России - ООО «АРТ-МОДЕРН ГРУПП»



Происхождение бренда: Япония (Эрик Амсалем, 1995). География бренда: Европа, Австралия, США и Азия.



География бренда INORI в России: Москва, Санкт-Петербург, Казань,Рязань, Хабаровск.





Ninfeo. Франшиза галерея \ бутика предметов роскоши.



Компания Ninfeo представляет в России уникальные коллекции художественных изделий сегмента Luxury для украшения интерьера:



произведения искусства, реплики антиквариата из частных коллекций и музейных раритетов (живопись, изделия из бронзы, стекла, фарфора, хрусталя). Производство - Италия (при участии Флорентийской академии художеств). Эксклюзив, либо ограниченный тираж + собственная "история в подарок".



Стили: ренессанс, барокко и ампир.



Затраты на запуск: 1 300 000 руб. Происхождение бренда: Италия.



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 20-25 кв.м.(бутик), 50 кв.м.(галерея).



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2009 (ООО "Нинфео Арт Концепт") \ 2010.



Количество франчайзинговых предприятий: 7, собственных: 1.





BOGACHO. Франшиза интерьерного бутика.



Эксклюзивные предметы интерьера в стиле 18-19 века в вашей гостиной, рабочем кабинете или прихожей!



Затраты на запуск: 1 500 000 руб. ("открывающий" заказ + торговое оборудование)



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 60 - 300 кв.м



Год создания бренда и запуска франчайзинговой программы: 1996 ( "Империя Богачо") \ 2010.



Количество франчайзинговых предприятий: более 50.





Меббери. Франшиза магазинов мебели и аксессуаров для дома.



Мебель-маркетт " Меббери":



•   якорный арендатор и генератор потока покупателей для профильных ТЦ;



•   сбалансированный востребованный на рынке ассортимент - более 500 артикулов (каталог \ смена - 3 раза в год), уровень розничной наценки: 70%; складской остаток - 95% товара поддерживается на складах франчазора;



•   мебель для жилых комнат дома и функциональные аксессуары по доступным ценам: диваны и кресла, корпусная мебель для гостиной, спальни, детской; текстиль; коробки и корзинки; фоторамки; вазы. Меббери – выбор современных!



Затраты на запуск: 700 000 - 1 300 000 руб. (6 000 \ 7 500 руб. на 1 кв.м торговой площади).



Паушальный взнос: отсутствует; роялти: 5% от закупочной цены товара. Требование к площади помещения: от 100 до 300 кв.м



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2007 (ООО "СМК-Франш") \ 2008.



Количество франчайзинговых предприятий: 90, собственных: 0.





220 Вольт. Франшиза магазинов электроинструмента и сопутствующих товаров.



Затраты на запуск: 1 500 000 - 2 100 000 руб.



Паушальный взнос: 290 тыс. руб.; роялти: отсутствует.



Требование к площади помещения: 40-150 кв.м (4 формата магазинов: START, STANDART, CONCEPT, MULTI).



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2001 \ 2006.



Федеральная сеть магазинов электроинструмента и сопутствующей техники (бензоинструмент, садовая техника, силовое и сварочное оборудование)



«220 Вольт» в России - это более 100 магазинов (60 % - франчайзинговых, 40 % - собственных).





SpezVision. Франшиза магазина профессионального оборудования и технологий безопасности для создания систем видеонаблюдения.



•   Общий объём инвестиций: от 500 000 руб. (товарный кредит до 1 млн.руб, бесплатная доставка по СНГ) до 1 000 000 руб; окупаемость: 6 - 8 месяцев



•   Вступительный взнос / роялти: отсутствует; рекламные отчисления: компенсация / поддержка.



•   Требования к помещению: от 10 до 200 кв. м



•   Год основания компании / запуска франчайзинговой программы: 2008 / 2012



•   Количество франчайзинговых предприятий: 27, собственных: 3



•   Происхождение бренда: Россия (Воронеж); география бренда: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Волгоград, Вологда, Воронеж, Астрахань, Барнаул, Белгород, Курск, Липецк, Ярославль, Краснодар, Пятигорск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Хабаровск и др. Регион продажи франшизы / развития: Россия, страны СНГ



SpezVision - российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на основе корейских, китайских, тайваньских и японских комплектующих. 2 бренда: «SpezVision» / «SVplus», 3 направления: IP-оборудование, HD-SDI-оборудование, CCTV-оборудование; в ассортименте - 2000 единиц продукции. Потребность у людей в безопасности - базовая, что предопределяет дальнейший стабильный рост рынка видеонаблюдения.



Раздел № 3. Каталог франшиз товаров и услуг для детей:



•   модная детская одежда;



•   развивающие, образовательные и досуговые центры;



•   магазины игрушек и сувениров для детей.



Choupette. Франшиза бутика для малышей.



Бутики Choupette - мода для самых маленьких. Choupette: широкий ассортимент товаров для новорожденных: дизайнерская и повседневная одежда для



детей (0-36 мес. 3-5 лет), эксклюзивная мебель ручной работы, аксессуары. Сегмент: "средний +" и премиум-класс. Производство в России.



Используются европейские ткани и фурнитура. «Роскошь, которую вы можете себе позволить» - предложение эксклюзивной продукции по доступным ценам.



Затраты на запуск: 900 000 руб.



Паушальный взнос: 90 000 руб.; роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: не менее 25 кв.м.



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2007 \ 2010. Количество франчайзинговых предприятий: 12, собственных: 2.



Оранжевый слон. Франшиза концептуального монобрендового магазина для детского творчества и развития.



Затраты на запуск: 300 000 - 400 000 руб.



Паушальный взнос: 60 000 руб.; роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 6 - 30 кв. м



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2006 \ 2008. Количество франчайзинговых магазинов: более 450, из них в России - 320.





БЕГЕМОТиК. Франшиза магазинов детских игрушек и товаров для активного отдыха.



Владелец бренда - крупнейший импортёр игрушек в России, ГК "Гранд Тойз" (Тольятти).



Конкурентные преимущества: привлекательные цены, широкий ассортимент (15 тыс. наименований игрушек производства России, Польши, Китая и Белоруссии), собственные торговые марки ("Затейники", "Top Toys", "Plush apple", "Pro Line", "Фабрика Деда Мороза", "Play Gro"), собственная логистика в



50-ти городах России, сотрудничество с крупнейшими универсальными сетями (X5 Retail Group, Магнит, Лента, О`кей) и федеральным телеканалом "СТС".



Затраты на запуск: 750 000 руб. Происхождение бренда: Россия.



•   медицина (в т.ч. диагностика и стоматология);



•   фитнес, велнес;



•   парфюмерия, косметика, салоны красоты;



•   одежда и товары для спорта;



•   прочее (аптеки, массажные салоны, SPA, эпиляция, солярии, наращивание ногтей, товары для здоровья, оптика, парикмахерские).





Helix. Лабораторная служба Хеликс - франшиза диагностических центров.



Затраты на запуск: 1 500 000 - 2 000 000 руб.



Паушальный взнос: 130 000 руб.; роялти: 2% от оборота. Требование к площади помещения: не менее 60 м. кв.



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1998 \ 2007. Количество франчайзинговых предприятий: 41, собственных: 17.





ИНВИТРО. Франшиза сети процедурных кабинетов.



ИНВИТРО - признанный лидер в сфере лабораторной диагностики России; более 1 000 видов лабораторных исследований,



10 тыс. посетителей (ежедневно), 3 млн. пациентов (ежегодно).



Затраты на запуск: 2 500 000 - 3 000 000 руб.



Паушальный взнос: 500 000 руб. (Москва) \ 250 000 руб. (регионы) - для формата «Инвитро.Стандарт» \ 100 000 руб. - при формате «Инвитро. Городок».



Роялти: 28 000 (с 4 мес. работы \ с 25 мес. работы - для Москвы \ регионов) - при «Инвитро.Стандарт»; 2% от оборота (с 24 мес. работы) - при «Инвитро. Городок». Требование к площади помещения: 30 \ 60 кв.м (минимум, при 2-ух форматах).



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1995 \ 2005. Количество франчайзинговых предприятий: 219, собственных: 118.



Броско фитнес. Франшиза фитнес-клубов для женщин.



Затраты на запуск: 3 270 000 руб.



Паушальный взнос: 450 000 руб.; роялти: 15 000 руб. (Москва), 10 000 руб. (регион РФ.) Требование к площади помещения: от 200 до 400 кв. м.



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2010. Количество франчайзинговых предприятий: 11, собственных: 0.





ATTIRANCE. Франшиза магазинов натуральной косметики, под торговой маркой Attirance™.



Латвийская компания «Attirance» является производителем натуральной косметики ручной работы для ухода за телом и кожей: мыло, бурлящие шарики, молочко и соль для ванны, эфирные масла для массажа, скрабы и масла для тела, ароматические свечи (ассортиментный ряд - более 250 наименований).



Философия бренда Attirance™: «Красота, подаренная природой».



Затраты на запуск: 500 000 - 1 000 000 руб.



Паушальный взнос \ роялти: отсутствуют. Требование к площади помещения: 30 - 50 кв. м. (при формате "остров": 6-12 кв.м)



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2003 (создание бренда, Латвия), 2007 (в России: 2009)



Количество франчайзинговых предприятий: 28, собственных: 2



(Магазины Attirance: Россия, Латвия, Франция, Канада, Германия, Италия, Швейцария, Эстония, Румыния, Белоруссия, Китай, Словения).



ALDO COPPOLA. Франшиза итальянских Центров красоты и SPA.



Сеть итальянских центров красоты класса pret-a-porter. Франшиза сети салонов красоты и SPA Aldo Coppola - синоним роскоши, стиля и элегантности. С Aldo Coppola - Мода это часть Вас, а Вы - часть Моды. Быть лучшим - это не роскошь, а право.



•   Общий объём инвестиций: 4 200 000 - 9 000 000 pуб.



•   Вступительный взнос: 150 000 pуб.; роялти: 300 $; окупаемость: 24 мес.



•   Требования к помещению: от 50 до 160 кв. м, оптимально - 80 кв. м (престижный район, 1 этаж, парковка)



•   Год основания компании /запуска франчайзинговой программы: 1965 /1992, в России - с 1994.



•   Число франшизных предприятий: в мире - около 100 (Италия, Великобритания, Монако, Россия, Казахстан), в России: Москва, Калининград, Владивосток, Краснодар и др. Происхождение бренда: Милан (Италия).





EYEKRAFT OPTICAL \ АЙКРАФТ ОПТИКА). Франшиза салонов оптики.



Эксклюзивные оправы и линзы для очков, коллекции солнцезащитных и спортивных очков, контактных линз и аксессуаров.



Широкая покупательская аудитория, розничная наценка до 300 %.



Портфель брендов EYEKRAFT: Сalvin klein, Fendi, Sophia Loren, LEVIS, Donald TRAMP, NEW BALANCE, Oscar De Larenta, MICHAEL KORS,



lotto, Elizabeth Arden, STETSON, NAUTICA, Perry Ellis, VIA SPIGA Eyewear (эксклюзив составляет 90% всего товара в салоне).



Затраты на запуск: 1 500 000 руб.



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 35 - 60 кв.м (для ТЦ), 40 - 80 кв.м (магазин).



Год основания компании: 1983. Год начала франчайзинговой деятельности: 2007.



Количество франчайзинговых и собственных предприятий: более 2000 (в России - более 170) \ 37.



•   туризм и досуг;



•   недвижимость и гостиничный бизнес;



•   финансовые услуги (кредитование, брокеридж, страхование);



•   образовательные услуги, тренинги \ курсы;



•   консалтинг (в т.ч. реклама, маркетинг, подбор персонала, юридические консультации, бюро переводов);



•   клининговые услуги;



•   социальные и бытовые услуги (прачечные, химчистки, уход за детьми, животными, больными, ЖКХ, услуги по дому,



ателье, услуги по ремонту и строительству);



•   автоиндустрия и доставка (АЗС, СТО, автотовары, аренда автомобилей, транспортные услуги, в т.ч. почтовые и курьерские услуги);



•   безопасность (в т.ч. охрана, детективные агенства, коллекторские услуги);



•   СМИ, издательство, информационно-справочные услуги, полиграфия.





Art printers. Готовый прибыльный бизнес - принтеры для цветов и ногтей.



Год основания компании / год запуска франшизы: 2008 / 2009.



Число франшизных предприятий: 20.



Регион продажи франшизы: Российская Федерация, СНГ.



Концепция франчайзингового предприятия.



Art printers предлагает принтеры для быстрого и качественного нанесения рисунков на ногти и цветы. Салоны по оказанию услуг в сфере маникюра и цветочной индустрии представляют собой небольшой "островок", минимальные вложения в торговое оборудование. Клиент купивший наше оборудование сможет оказывать услуги: быстрое и качественное нанесение любых изображений на ногти и цветы. Самые главные плюсы - это низкая себестоимость и высокое качество, что позволяет постоянно и хорошо зарабатывать на нашем оборудовании.



•   Вступительный взнос: 0,



•   Роялти: 0,



•   Срок окупаемости проекта: 1-2 месяца при проходимости 15-20 человек в день,



•   Инвестиции в проект (включая паушальный взнос):от 44 000 до 150 000 руб.



Обучение происходит в центральном офисе и занимает один час. Возможно дистанционное обучение. Кроме продаж оборудования мы предоставляем сервис по обслуживанию оборудования. Гарантия 1 год. В наличии широкий ассортимент расходных материалов. Оборудование сертифицировано. Техники нашей компании всегда помогут в настройке оборудования, установке ПО. Так же нашими маркетологами разработаны рекламные материалы. Всё это позволяет запустить бизнес в течении 2-ух недель после приобретения наших принтеров.



Минимальны, так как есть возможность размещения и начала работы с дома до крупнейшего ТЦ вашего города. Рабочее место представляет собой: стол, стул, компьютер. Все варианты размещения мы предоставляем.



Дополнительную информацию можно получить:



•   по БЕСПЛАТНОЙ ЛИНИИ 8-800-700-1-393







Роза Ветров. Франшиза сети туристических агентств.



Затраты на запуск: 90 000 - 500 000 руб.



Паушальный взнос. отсутствует; роялти: 8 000 руб. (Москва), 4 000 руб. (регионы).



Требование к площади помещения: от 15 кв.м



Количество франчайзинговых предприятий: 8, собственных: 165.



Год основания компании и запуска программы франчайзинга: 1988 \ 2005.





Этажи. Франшиза агенства недвижимости. Региональное агентство недвижимости «Этажи» - лидер рынка недвижимости Уральского ФО:



Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Екатеринбург, Нефтеюганск.



Затраты на запуск: 2 000 000 руб. (от 500 000 руб. для действующих агентств недвижимости).



Паушальный взнос: отсутствует; роялти: 4% от выручки / ежемесячно. Требование к площади помещения: от 50 кв.м



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2000 \ 2012. Количество франчайзинговых предприятий: 3, собственных: 4.





Достоевский. Франшиза сети уютных мини-гостиниц (хостелов).



•   Общий объём инвестиций: 200 - 350 000 руб. - города РФ, в Москве и Санкт-Петербурге - в 2-2,5 раза больше. В инвестиции включены расходы: аренда помещения на 2 мес, мебилирование помещения, затраты на рекламу, заработная плата администраторов за 2 мес.;



•   Вступительный взнос: 50 000 руб. роялти: отсутствует; окупаемость: 6 -12 мес.;



•   Требования к помещению: не менее 100 - 120 кв.м (центр города, близость к достопримечательностям, ТЦ и транспортным узлам);



•   Год основания компании / запуска франчайзинговой программы: декабрь 2010 (Новосибирск, Россия) / 2012;



•   География бренда: Новосибирск, Челябинск, Красноярск, Пятигорск.





ЧистоFF. Франшиза сети прачечных самообслуживания.



Франчайзинг в сфере бытового обслуживания - отличная перспектива для бизнес-старта в сфере малого и среднего предпринимательства.



Социально-ориентированный бизнес - это возможность получения дополнительной поддержки со стороны государства.



Стирка, сушка и глажка белья методом самообслуживания и дополнительные услуги. Сотрудничество с мировыми брендами: Miele, LG, Procter&Gamble.



Затраты на запуск: 1 200 000 руб. (30 - 40 тыс. $ \ более 70 % от вложений в франшизу составляет стоимость оборудования)



Паушальный взнос \ роялти: информацию представляет франчайзор по запросу.



Требование к площади помещения: от 25 до 80 м. кв. (студенческие городки, жилые массивы).



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2004 \ 2010.



Количество франчайзинговых предприятий: более 10, собственных: более 20.





Близкие люди. Франчайзинг центров социального обслуживания.



"Близкие люди" - это социальное предпринимательство. Вечный, полезный обществу и нации бизнес в неконкурентной сфере с минимальными инвестициями и минимальным риском: центры социального обслуживания. Деятельность каждого центра состоит из 4 направлений: Служба сиделок. Школа ухода. Продажа сопутствующих товаров для ухода за больными с доставкой на дом. Справочная.



Затраты на запуск: 200 000-700 000 руб.



Паушальный взнос: 40 000-180 000 руб. \ роялти: от 0 - до 10 000 руб. (ежемесячно).



Год запуска программы франчайзинга. 2013. Сфера: home care.



Происхождение бренда: Россия, Нижний Новгород. Бренд зарегистрирован в Роспатенте.





SUN Studio. Франшиза в сфере интерьерного дизайна.



Арт-центр УФ-печати и дизайна SUN Studio - уникальный бизнес по нанесению изображений. Сфера применения широкоформатной цифровой печати SUN Studio - декорирование мебели, печать на керамограните, на аллюминево-композитных панелях, дверном полотне, натяжных потолков и кафельной плитки, печать витражей, стеклянных панно, на натяжных потолках, печать на баннерной ткани, сувенирной продукции, на металлических табличках, керамогранитных надгробиях, имитация мазков масляной краски на копиях картин - т.е. на практически любые материалы.



Затраты на запуск: 3 000 000 руб. Паушальный взнос: 385 000 руб.; роялти: 15 000 руб.



Требование к площади помещения: 100 - 150 кв.м. Количество франчайзинговых предприятий: 78, собственных: 8.



Год запуска программы франчайзинга: 2009. География бренда: 17 стран (в т.ч. США, Франция, Россия, Китай, ОАЭ, Оман, Турция, Индия и др.)



Раздел № 6. Франшизы в сфере производства.







Мастерфайбр. Франшиза производства резиновых покрытий для детских и спортивных площадок. В основе - уникальная технология бесшовных покрытий из резиновой крошки из Австралии (г. Брисбен).



Затраты на запуск: 700 000 - 1 600 000 руб.



Паушальный взнос: 1 200 000 руб.; роялти: 10 000 руб. \ мес. Требование к площади склада: 40 кв.м



Год основания компании (ООО «Мастерфайбр», владелец мастер-франшизы на РФ и СНГ): 2001, год запуска программы франчайзинга: 2003.



Количество франчайзинговых предприятий: 55, собственных: 1.





Мастербордюр. Франшиза производства цветных фактурных бордюров и садовых дорожек по инновационной технологии «Мастербордюр».



Украшение и благоустройство городов и территорий частных домов при помощи укладки эстетичных цветных монолитных фактурных бетонных бордюров и прогулочных дорожек нового поколения. Детали: высокая производительности труда, превосходящая существующую сегодня в Россию технологию в 4-5 раз \ бордюрная машина Lil' Bubba® EP (США) \ метод непрерывного литья на месте укладки.



Затраты на запуск: 708 200 \ 843 000 \ 1 400 000 руб. (франчайзинговые пакеты: "СТАРТ", "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО";



есть возможность приобретения: эксклюзива на регион и мастер-франшизы).



Паушальный взнос: отсутствует; роялти: 2 000 - 3 000 руб. (зимний период), 10 000 - 12 000 руб. (сезон). Требование к площади помещения: склада от 15 кв.м



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2008 \ 2009. Количество франчайзинговых предприятий: 2, собственных: более 10.





Технология света. Франшиза производства и реализации светящейся продукции.



"Технология света" - продажа флуоресцентных красок, светящихся предметов и материалов, холодного неона, светящихся 3D обоев,



электролюминесцентных панелей, невидимых чернил.



Затраты на запуск: от 100 000 до 1 000 000 руб.



Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 10 - 15 \ 20 - 30 кв. (3 формата).



Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2007 \ 2008.



Количество франчайзинговых предприятий: 30, собственных: 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий